Оценка офиса
Независимая оценка офиса. Как правило, проводится для оценки в качестве нижеследующего:
- залога, в том числе, и для кредита;
- внесения в уставной капитал (УК) и вывода из основных фондов;
- для страхования;
- для определения ущерба при заливе или иных видах ущерба;
- для купли-продажи;
- а так же иных ситуациях, когда необходима
независимая оценка.
Каждая независимая оценка офиса включает в себя: проведение оценки и оформление отчета* об оценке объекта.
Все работы проводятся высококвалифицированными дипломированными специалистами.
* Отчеты по оценке составляются в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
|
Перечень необходимых документов для оценки
Документы для физического лица обязательные:
- Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.)
- Документы БТИ на объект (поэтажный план и экспликация дома)
- Документы на зем. Участок.
- Данные о сооружениях, входящих в состав объекта.
- Сведения о наличии обременений.
- Данные о физических границах объекта (копия геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
- Сведения о сооружениях, подсобных строениях, объектах инфраструктуры и др. улучшениях, находящихся на земельном участке.
- Данные об имуществе, не являющимся недвижимым, но подлежащим оценке.
- Паспорт Заказчика.
|
Для подробной консультации обращайтесь по телефону 8 (495) 724-68-92