Оценка офиса

Независимая оценка офиса. Как правило, проводится для оценки в качестве нижеследующего:

  • залога, в том числе, и для кредита;
  • внесения в уставной капитал (УК) и вывода из основных фондов;
  • для страхования;
  • для определения ущерба при заливе или иных видах ущерба; 
  • для купли-продажи;
  • а так же иных ситуациях, когда необходима независимая оценка.

Каждая независимая оценка офиса включает в себя: проведение оценки и оформление отчета* об оценке объекта.
Все работы проводятся высококвалифицированными дипломированными специалистами.
* Отчеты по оценке составляются в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».


Перечень необходимых документов для оценки

Документы для физического лица обязательные:

  1. Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.)
  2. Документы БТИ на объект (поэтажный план и экспликация дома)
  3. Документы на зем. Участок.
  4. Данные о сооружениях, входящих в состав объекта.
  5. Сведения о наличии обременений.
  6. Данные о физических границах объекта (копия геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
  7. Сведения о сооружениях, подсобных строениях, объектах инфраструктуры и др. улучшениях, находящихся на земельном участке.
  8. Данные об имуществе, не являющимся недвижимым, но подлежащим оценке.
  9. Паспорт Заказчика.

Для подробной консультации обращайтесь по телефону 8 (495) 724-68-92

 



 
 
 
 

 

 

Компания ООО "Эксперт-Альянс". Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.

Дизайн студия "Ниагара Стар" - создание сайтов, раскрутка сайтов